МЕЧ и ТРОСТЬ

Первоиерарх РосПЦ(В) Виктор (Пивоваров) опубликовал свой «Апокалиптический сон» про слона и бегемота. Не святочный ли рассказ?

Статьи / РосПЦ
Послано Admin 12 Янв, 2014 г. - 18:44

РЕДАКЦИЯ МИТ: Над архиепископом РосПЦ(В) Виктором (Пивоваровым) давно подсмеиваются по «зеленым человечкам», которые якобы ему являются из-за идей владыки о существовании инопланетян во Вселенной. Однако оппоненты вл.Виктора, МИТ в том числе, всерьез указывали, что он подвержен конкретному занятию -- вере в свои сны. На этот раз вл.Виктор не утерпел и опубликовал такой свой сон.


Апокалиптический сон

...Невольно пришлось обратить взор на свои откровения. В приводимом апокалиптическом сне указан момент торжества православия.

Вижу я, что стою у входа в Большой Московский Театр, какой, между прочим, до этого я никогда не видел, даже и на фотографии. Вдруг выходит из дверей некая личность и объявляет: «Граждане, сейчас будет показано представление по Ивану Франко. Желающие видеть, последуйте в зал». Одним из первых постарался войти я. Вижу огромный зал. Духовная атмосфера гнетущая, как бы насыщенная темной мистикой. С правой стороны у входа сидит за столом спиной ко мне этот конферансье. Он поворачивает лицо вполуоборот и произносит: «Смотрите, явление первого зверя из моря». Я оборачиваю взгляд в зал и вижу: по направлению к нам шествует Ленин со свитой. Он как бы весь на винтах: десяток движений головой и руками в секунду. Все это исчезает. Мужчина у входа говорит опять: «Теперь смотрите, явление второго зверя из земли». И я вижу Сталина в военной форме с несколькими сопровождающими. Играет музыка какой-то марш. Исчезают и эти. Конферансье провозглашает вновь: «Теперь смотрите, явление блудницы». Я взглянул, и вот в конце зала манекен полуобнаженной женщины розового цвета. Она живая. Играет музыка. Потом вдруг эта статуя перекрашивается в светло-бутылочный цвет, окончательно оживает и идет танцевать под звуки душераздирающей музыки. Такую «музыку» мне довелось слышать несколько лет назад на дискотеке.

И тут я слышу женский голос с левой стороны: «Оо… Последняя совсем на смерть похожа». Я оборачиваюсь, и вижу нескольких бедных женщин и мужчин, сидящих на скамейке. В память врезались слова женщины. После в Апокалипсисе встретил похожие слова, относящиеся к окончательно сформировавшейся «блуднице»: «Ты носишь имя будто жив, но ты мертв» (Откр.3,1).

Тут картина переменилась. Конферансье встал и объявил: «Граждане, кто желает видеть представление слона, пройдите в следующий зал». Вправо от него оказался вход в другое помещение, куда прошел он. Я последовал за ним.

Оказалось это зал не меньше первого, только более мрачный с низкими потолками. Я остановился, не понимая, что творится. Ко мне подходит мужчина и сует в руки стойку метра 2: внизу крестовина, а в верхней части перекладина, и говорит: «Сейчас СЛОН должен задушить молодого бегемота. Но это он может сделать только в воздухе, оторвав его от земли. В воздухе же он держать долго его не сможет, для этого ты должен подставить ему под хобот эту стойку, когда он подымет бегемота». Я чувствовал отвращение к слону, но стойку продолжал держать. Выходит слон и встает в «спортивную стойку», потоптавшись на месте. Потом в большой клетке притаскивают молоденького бегемота и ставят под хобот слону. Рабочие вскрывают верх клетки. Слон запускает хобот и поднимает его в воздух. Я видел, как слон смотрит на меня в ожидании, когда я подставлю ему стойку. Но во мне произошла обратная реакция: я с гневом поднял эту стойку и ударил о камни со словами: вот тебе, гадина. Полетели в разные стороны щепки. Слон засопел и опустил на землю бегемота. Бегемот, шатаясь, удалился, а слон ретировался в свой загон за дощатую редкую переборку. Представление окончилось позором слона.

Скажу откровенно свое мнение: явление «слона» - самого крупного зверя, уже происходит. В дело удушения «бегемота» - истинной Христовой Церкви и одновременно Руси входит очень многое. Но здесь подразумевается личность - последняя знаменитость в царстве дьявола, и ее поход к всемирному трону, хотя бы еще не вполне осознанный. Поход за властью и создание антихристовой диктатуры усиливается. Но на пути стоит, хотя и слабая и не многочисленная Церковь. Я как представитель этой Церкви являюсь участником страшных событий на стороне святых сил – «бегемота».

Но на этом откровение не окончилось. Я обратил взгляд на зал. В правой стороне его были размещены огромные столы для пира, хотя пир не получился. В зале много людей. Я чувствую себя победителем. Вижу бывших одноклассников по школе, полностью голых, жмущихся друг к другу, чтоб не был виден стыд. Сам же я роскошно одет, хотя ненавижу роскошь. Этот момент я признаю, как попытку установления царства антихриста, окончившуюся по милости Божией провалом. Произошло торжество Православия на малое время.

Тут выходит вновь конферансье и объявляет: «Граждане сейчас выйдет слон извиняться за провал. Те, кто чувствует его недовольство к себе, постарайтесь освободить зал, потому что слон в сильной ярости. Я подумал, что мной-то он наверно больше всех недоволен, и пошел на выход, по пути взглянув в сторону слона. Был хорошо виден его огромный глаз между досками заграждения. Он наблюдал: выйду или нет я? Нас вышло, кажется, человек 7. Мы стали через дверь наблюдать за сценой. Вышел слон и стал раскланиваться перед публикой. У нас это вызывало омерзение. Один из нас наблюдал, скрестив руки на груди, потом плюнул в сторону слона и сказал: О, гадина! Сон окончился.

Теперь слово за сверхумными, сверхблагородными и святыми в своих глазах. Уже как бы слышится обычное: «Снам, как учат святые, не положено верить». «Кого он из себя строит»? «Я куда лучше его, а ничего подобного не видел». «Он в прелести бесовской». Сны же видели и праведные и грешные на протяжении всей истории человечества. Грешным верующим людям подаются сны в помощь их борьбы с грехами. Тем же, какие призваны бороться со злом в мире и ересями в Церкви тем более требуется помощь или чрез явление, допустим, Ангела, или в сновидении, если явления могут повредить человеку, ввести в гордость.

Товарищи сергиане и раскольники. Я ничего о себе не мню, но только как о падшей твари. И не знаю, почему Бог милостив ко мне? Хотелось бы и вас спросить: вы искали себе всю жизнь путь верности Христу, или только обеспеченной и веселой жизни? Вы видели, как под предлогом спортивных игр некогда святую Русь сделали языческой, «освятили» все города и стихии дьявольским олимпийским огнем, даже Северный Полюс и Космос, и много ли вы противились этому сатанинскому действию? Пришлось и тут голос подать самому ничтожному, «верящему в сны». Мне выпало всю жизнь болеть за Русь погибающую, потому что я хорошо видел это. Советую и вам видеть не только свою погибель, но и готовимую всему миру, и помогать борющимся за торжество дела Божьего, а не кричать: «Кто он такой?».

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)

http://www.eshatologia.org/989-stuk-kopit-speshashego-zveria-iz-bezdni.html


Эта статья опубликована на сайте МЕЧ и ТРОСТЬ
  http://apologetika.com/

URL этой статьи:
  http://apologetika.com/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2776