МЕЧ и ТРОСТЬ
23 Мар, 2017 г. - 01:13HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
2) В.Черкасов-Георгиевский «Надо ли уходить в ИПЦ Греции, когда РПЦЗ на «ликвидационном этапе». Очередной бред целищевцев, пашковцев»
Послано: Admin 16 Ноя, 2013 г. - 20:56
Современная ИПЦ 
Предыдущая статья: В.Черкасов-Георгиевский «Очередной бред балабановцев по расколу архиереев А.Замлинского и А.Яркова»>>>


Из нашей недавней переписки с редактором сайта «Сила и Слава» А.Кузнецовым по орловцам-балабановцам процитирую его еще одно точное определение:

«Подведем черту под этапами краха исторической Русской Церкви:

1-й этап 1991-2000 гг. -- "наступательный" -- вступление РПЦЗ в открытую борьбу с МП и полное поражение в этой борьбе, закончившейся Собором РПЦЗ 2000 года, размежеванием на ее подавляющее большинство МПешных лавровцев и горсток зилотов-витальевцев.

2-й этап 2001-2010 гг. -- "обронительный" -- борьба за само существование РПЦЗ ее осколков, закончившаяся падением последнего осколка, стоявшего в истине, -- балабановской РосПЦ(Д), в сточную канаву отступничества вслед за РПАЦ, РИПЦ, РПЦЗ(В-В), РПЦЗ(В-А), МП-РПЦЗ(А), РосПЦ(А), РосПЦ(В). Балабанов всегда был: и нашим и вашим, и белым и красным; и те и другие, мол, русские. Это сквозило даже в самых ранних его опусах, которые он писал и публиковал в интернете под чутким руководством В.Пивоварова в 2005 году. Ну, а такая противоречивая красно-белая позиция, как своего рода состояние неустойчивого равновесия, должна была рано или поздно склониться в какую-то одну сторону. Поскольку белое тут было наносным, индуцированным извне, а красное -- своим, родным, исконно-посконным, то удивляться не приходится, что последнее взяло верх, и стал тов. Балабанов 100% красным.

Ныне переживаем  третий этап, "ликвидационный" — 2011-2020 гг. -- этап полного распыления "осколков" в небытие или слияния их с "мировым православием".

Этот этап интересен тем, что вообще не приносит ни одного утешительного известия, только новые факты гнусного предательства Христа, отступничества, лжи, подлости и пошлости, царящих в "осколках РПЦЗ".

+ + +
В.ЧЕРКАСОВ-ГЕОРГИЕВСКИЙ: Свежеиспеченные факты разнообразного бреда из «осколков РПЦЗ» наглядны.

Вчера целищевцы в блоге РПЦЗ(В-В) М.Лапковского – http://rocormoscow.livejournal.com/59160.html – опубликовали заметку «Возвращение блудного сына». Издевательская речь в ней о том, что бывшие клирики С.Голутвин (ранее с фамилией Чурбаков, запрещенный в служении) и А.Давыдов (якобы сам ушедший), снова просятся в РПЦЗ(В-В), но Лапковский их отвергает потому, что они «не ощущают за собой ни малейшего греха». Зато в опубликованной рядом заметке «Уведомление о выходе из РПЦ МП и переход в РПЦЗ" славословится перебежавший к целищевцам эМПешный поп Д.Львов.

Не катит, убого создается впечатление якобы РПЦЗ(В-В) в РФ настолько преуспела многочисленностью, что к ней просятся бывшие «зарубежные» священники, а она еще и выбирает. Да дело в том, что российских клириков у целищевцев и так уже по некоторым приходам больше чем мирян: В.Черкасов-Георгиевский "Саморазоблачительное фото о прихожанах "кафедрального собора" епископа РПЦЗ(В-В) М.Лапковского". Зачем лишние попы, которым некого окормлять? А у балабановцев на исходе и клирики, и прихожане.

Что уж эдак восхищаться очередным эМПешным перебежчиком? За ним наверняка хвост или нравственных, или канонических проступков. Приглядится батёк к ухарю похлеще себя – Лапковскому, завтра же и продаст снова в другую сторону. Но эМПешник целищевцам подороже, хотя Чурбаков-Голутвин, Давыдов послужили РПЦЗ благочестивее выкаблучивающегося над ними Лапковского. Чурбаков-то еще в витальевской РПЦЗ(В), ученик В.Пивоварова, прочился настоятелем храма в Марокко. С этой целью посетил Францию для изучения своей персоны о.В.Жуковым, отклонившим его кандидатуру. Не для того ли, чтобы потом марокканский этот храм его бывший настоятель и ближайший соратник Жукова из Брюсселя о.Н.Семенов (оба ныне в РПЦЗ/В-А/) пытался мошеннически продать, за что теперь под судом? А.Давыдов закончил Сергиевский Богословский институт в Париже, прошел долгую школу служения чтецом в парижском жуковском храме и в московском у о.Т.Козушина. Но его уже священником не случайно выгнали из подмосковного храма Лапковского, который с какой же стати вдруг снова возьмет Давыдова? Эмпешники Лапковскому душевно ближе – сам у них получил «священство».

Пашковцы опубликовали вчера на своем блоге МП-РПЦЗ(А) текст митрополита Виталия «О положении Русской Православной Церкви Заграницей во Вселенском Православии», клеймящий сергиан и экуменистов. Немедленно комментарием ему пишет А.Пашковский -- http://internetsobor.org/rptcz/tcerkovnye-novosti/rptcz/o-polozhenii-russkoi-pravoslavnoi-tcerkvi-zagranitcei-vo-vselenskom-pravoslavii –

«Мы продолжаем жить жизнью наших отцов и, через них, жизнью всего Вселенского Православия. Дай Бог нам сил удержаться и не "поскользнуться" на этом пути».

Старый краснобай! Несмываемо-нераскаянно вляпался в «лоялизм» у лавроиуд, ересь киприанизма, неосергианство, экуменизм, а гонит и гонит лишь о «подскальзывании».

Ему ударно-дребезжащим музыкальным инструментом тут же вторит Е.Корягин, годами прокручивавший присвоенные церковные пожертвования:

«Вот почему наша Русская Православная Церковь Заграницей, милостью Божией, занимает особое, необычное место в совести всех православных христиан. За это нас могут только или любить, или ненавидеть!»

По этой градации Корягина, конечно, большинство знающих его людей ненавидят.

Ликвидационный этап РПЦЗ столь беспощадный и цирковой по клоунским выходкам ее осколков, что хочется совсем отряхнуть зарубежный прах с ног и обратиться в другую каноническую ИПЦ для участия во Святых Таинствах. Тогда взор обращается на греков-старостильников, и особенно на самую уважаемую их юрисдикцию – матфеевский синод ИПХ Греции, бывший под омофором вл.Николая Афинского недавно почившего.

Все у них чин по чину, одинокость рукоположения епископов первым их иерархом вл.Матфеем потом была восполнена хиротесией епископата из РПЦЗ. Матфеевец В.Маслак из Франции в ответ на мои вопросы сообщил:

«Вопрос монархии и демократии не стоит так остро в церковной истории Эллады, как в церковной истории России. Но утверждение, что в нашей Церкви "нет различия между монархией и демократией -- принципиально не выделяется монархия как лучшая форма правления", -- я признаю ложным. Просто водораздел между истинным православием и "приспособленческим православием" произошел в России по вопросам феврализма и сергианства (церковного отрицания монархии -- более или менее выраженного), а в Элладе - введение папского календаря в 1924 г. Никто никогда в Элладе не изменял церковные последования и тропари. Самый яркий обратный пример: тропарь праздника Крестовоздвижения, измененный российскими февралистами. Поэтому протест ИПХ Эллады акцентирован иным образом. "У кого что болит, тот про то и говорит"...

За современные власти Эллады никто в наших церквях не молится. Оценка современных эллинских властей нашим священноначалием: евреи и франк-масоны, поставили голову современной Эллады в европейскую (читай: еврейскую) петлю. Всем разумным людям понятно, что нынешний кризис -- искусственно создан: цель ослабить Элладу (государство и народ) в целом, чтоб через это, в частности, ослабить ИПХ. Как продолжение кризиса -- возможное лишение суверенитета, и разбор Эллады "на запчасти": немцы уже выразили претензии на некоторые острова. Стоит добавить, что современная Эллада -- единственное государство Европейского Союза, в конституции которого записано, что государственной религией является православие. В "толерантном" и теплохладном ЕС это "мозолит глаза" -- отсюда понятны попытки демонтировать суверенитет Эллады. Важно добавить, что государственная церковь Эллады имеет большие средства и пользуется льготами. Флориниты также получают дотации от государства. Нам тоже предлагали, но мы отказались -- свобода дороже».

Есть и критика матфеевцев, которая получена нами от бывшего священника «осколка РПЦЗ», общавшегося с ними по ключевым вопросам:

«Наши вопросы должны были передать еп.Андрею, матфеевцу-николаиту, его прихожане. Мы встречались с ними и, помимо вопросов о монархии, взаимоотношениях с властями, задавали вопрос об использовании контрацептивов как одного из видов аборта. Как надо церковно поступать с теми, кто использует и распространяет контрацептивы? К сожалению, на потом состоявшейся нашей встрече с еп.Андреем его ответ оставил плохое впечатление, и мы с моими прихожанами отказались продолжать с ним встречу. После я  об этом рассказал другим матфеевцам, и они захотели с этим же вопросом приступить к своему уже другому архиерею, так как думали, что еп.Андрей просто не понял смысл нашего вопроса и потому ответил странно, неправославно...   Но увы, они так и не задали своему епископу этот вопрос, постеснялись. Так я и думал, потому и смотрел на встречу с матфеевским епископом скептически. Либерализм своё сделал и у этих греков-консерваторов».

Тем не менее у матфеевцев прилично выглядит их история и вероисповедание. Для желающих перейти к матфеевцам есть в Москве и под Москвой их приходы с русским батюшкой. Да что-то занозит сердце насчет этого, как и то, чтобы ехать причащаться к ИПХ куда-нибудь в Грузию. А.Кузнецов сие верно сформулировал в нашей с ним последней переписке:

«Есть у греков все же одна вещь, через которую мне лично чрезвычайно трудно будет переступить. Переходя туда, мы тем самым признаем, что с Россией кончено, и всё наше почти столетнее Русское освободительное движение пошло прахом. Ибо какая, к едреной фене, может быть Россия, если у нее даже своей Церкви нет? Получается за Веру -- без Царя и без Отечества. Если жить за границей, то никаких противоречий нет. А если жить здесь?»

Вот именно. Тысячу лет православные Божии люди русские процветали, стояли и клали жизни за други своя во славу Божию. Как свято шли на мученичество Русской Голгофы и в СССР! Так что же – отринуть их вековые цветы, лепестки, Третий Рим, кровь, мольбы, веру несгибаемую? Снова, как тысячу лет назад, обратиться за верой к грекам? Не позволяет душа, хотя знаем, что душевное ниже духовного, что по сути у христиан одно отечество – Царство Небесное...

А.Кузнецов об этом также верно написал:

«Я все время в связи с этим вспоминаю, как последний иосифлянский священник Михаил Рождественский, когда умирал в 1988 году от рака, то раздал  всем своим чадам запечатанные пробирки с Дарами. Он уже не знал в это время ни одного истинного священника (все перемерли) или были самозванцами, а епископов и лет 20 не видел. В СССР была духовная пустыня, с заграницей связи не было, как не было и надежд на то, что что-то тут переменится в ближайшие 50 лет. И потому он завещал своей пастве в смертный час вскрыть эти пробирки и причаститься самостоятельно, под его о.Михаила ответственность. Но уже через два года после его кончины в Питере  были приходы РПЦЗ. Пробирки эти так и остались не вскрытыми, я сам видел одну из них в 2003 году у одной из духовных дочерей о.Михаила.

Вот пример, когда спасение ближе, нежели нам представляется! А были и худшие времена, когда люди по 10-20-30 лет сидели в тюрьмах и лагерях без причастия, без причастия же и умирали. И что же? Несомненно спаслись, т.к. не поклонились сатане. Поэтом я смотрю вперед абсолютно спокойно. Будет у нас и епископ, будет и Евхаристия. Но если бы и не случилось этого, а мрак всё так и будет дальше густеть и густеть, то в этом случае я лишь повторю знаменитые слова трех отроков в пещи вавилонской:

"Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит.  Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся" (Дан.3:17)».

Поэтому, как стоял я на «Мече и Трости» в последнее время на публикациях по Катакомбной Церкви, прошлой и нынешней, так и стоять буду, рассказывая о трясине «осколков РПЦЗ», чтобы из нее поскорее выбирались ИПХ в катакомбники. На ликвидационном этапе РПЦЗ мы пока можем верить лишь в предреченную о.Серафимом (Роузом) Катакомбную Сеть ячеек Страждущих Православия. В ней исповеднически прозвучать могут канонически поставленные священники РПЦЗ и, конечно, ее подлинные епископы-исповедники. Сия белогвардейская Церковь, долго воевавшая последним Лейб-Гвардии Господним полком, уходя последними бойцами под изорванными ударами и ветрами хоругвями, нам в катакомбах Апостольским преемством клира еще поможет.

Завершение дискуссии по грекам-старостильникам: Церковный историк В.Мосс, редактор СИС А.Кузнецов, В.Черкасов-Георгиевский не считают матфеевцев ИПЦ Греции «качественнее» ИПХ «осколков РПЦЗ» – Отклик на заметки матфеевца В.Маслака>>>

 

Связные ссылки
· Ещё о Современная ИПЦ
· Новости Admin




Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку публикацию.

На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Новый адрес электронной почты нашей редакции: v84992678001@gmail.com