МЕЧ и ТРОСТЬ
23 Мар, 2017 г. - 01:12HOME::REVIEWS::NEWS::LINKS::TOP  

РУБРИКИ
· Богословие
· Современная ИПЦ
· История РПЦЗ
· РПЦЗ(В)
· РосПЦ
· Развал РосПЦ(Д)
· Апостасия
· МП в картинках
· Распад РПЦЗ(МП)
· Развал РПЦЗ(В-В)
· Развал РПЦЗ(В-А)
· Развал РИПЦ
· Развал РПАЦ
· Распад РПЦЗ(А)
· Распад ИПЦ Греции
· Царский путь
· Белое Дело
· Дело о Белом Деле
· Врангелиана
· Казачество
· Дни нашей жизни
· Репрессирование МИТ
· Русская защита
· Литстраница
· МИТ-альбом
· Мемуарное

~Меню~
· Главная страница
· Администратор
· Выход
· Библиотека
· Состав РПЦЗ(В)
· Обзоры
· Новости

МЕЧ и ТРОСТЬ 2002-2005:
· АРХИВ СТАРОГО МИТ 2002-2005 годов
· ГАЛЕРЕЯ
· RSS

~Апологетика~

~Словари~
· ИСТОРИЯ Отечества
· СЛОВАРЬ биографий
· БИБЛЕЙСКИЙ словарь
· РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

~Библиотечка~
· КЛЮЧЕВСКИЙ: Русская история
· КАРАМЗИН: История Гос. Рос-го
· КОСТОМАРОВ: Св.Владимир - Романовы
· ПЛАТОНОВ: Русская история
· ТАТИЩЕВ: История Российская
· Митр.МАКАРИЙ: История Рус. Церкви
· СОЛОВЬЕВ: История России
· ВЕРНАДСКИЙ: Древняя Русь
· Журнал ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛЪ 1921 год

~Сервисы~
· Поиск по сайту
· Статистика
· Навигация

  
Точка зрения на РосПЦ бывшего ее члена, редактора сайта «Сила и Слава» А.Кузнецова, и о сатанизме МП – из переписки с В.Черкасовым-Георгиевским
Послано: Admin 14 Ноя, 2013 г. - 17:32
Современная ИПЦ 
РЕДАКЦИЯ МИТ: По поводу статьи В.Черкасов-Георгиевский «Что творится в РПЦЗ(А) А.Орлова. Дела о.Н.Мамаева. Разоблачение львовского о.Н.Розбицкого-Скоковского» А.Кузнецов и В.Черкасов-Георгиевский, бывшие члены РосПЦ, обменивались суждениями. Публикуем из этой переписки точку зрения А.Кузнецова, одобрившего ее в печать.



Участники епархиального собрания Центрально-Российской епархии РосПЦ, проходившего 6-7(19-20) мая 2007г. в кафедральном соборе в подмосковном городе Щербинка. В первом ряду: первый слева иерей Валерий Леоничев (ныне в МП-РПЦЗ/А/), пятый слева епископ Дамаскин (Балабанов) (ныне в РосПЦ/Д/), шестой слева иеромонах Григорий (Кренцив) (ушел из РосПЦ/Д/ в неизвестность), восьмой слева, первый справа иерей Вячеслав Лебедев (ныне в РПЦЗ/В-В/). Во втором ряду (на солее): третий слева Александр Мамаев (ныне игуменом Николаем из РосПЦ/Д/ просится в РосПЦ/А/), пятый слева Владимир Черкасов-Георгиевский, шестой слева, первый справа Антон Кузнецов

Личный опыт общения с деятелями РосПЦ епископского у них звания я считаю надежным основанием для принятия решений, чем информацию, собранную по интернету, пусть бы она даже и была достаточно подробной. Изложу по пунктам.
 
В лице Антония Орлова мы имеем типичный пример русского "зарубежника", совершенно оторвавшегося от реальности, живущего мифами о России, застывшего на представлениях, усвоенных в юности, которые давным-давно разошлись с жизнью. Свое некомпетентность он обнаружил еще в начале 1990-х годов, когда будучи мирянином Никитой Орловым наезжал в РФ и Украину с поручениями митр. Виталия. Он честный служака, исполнительный, но исполнительность эта чисто формальная, становящаяся прямо-таки погибельной, когда речь идет о вещах, где вся суть в содержании, а не в форме. Он всегда готов отслужить литургию, но его отношение к этому величайшему священнодействию вполне механическое. Он, например, искренно верит, что количество здесь переходит в качество, так что число отслуженных литургий становится у него чем-то вроде самоцели -- чем больше, тем лучше. Так на "соборе" в Славянске-на-Кубани 2007 года он с утра служил литургию (в которой, естественно, кроме него никто не участовал, ибо как служить, когда нет мира, нет единомыслия?), а затем в этом же храме под его председательством начинался продолжавшийся до вечера балаган-судилище над Дамаскиным Балабановым.

Мне к Орлову возвратиться невозможно вследствие решений этого Кубанского "собора" 2007 года, от которых либо Орлов должен официально отказаться, либо я должен подобно о.Николаю (Мамаеву) "смиренно" признать, что то была не ложь, а самосущная истина. Но понятно, что ни первое, ни второе невозможно. Я не отрицаю, что мог и не заметить за Орловым каких-то достоинств или добродетелей (которые, однако, вот уже 6 лет никак почему-то не проявляются на людях). И я, конечно, лицо заинтересованное. Скажу еще, что я всем сердцем принял Свечной собор 2006 года как последнюю попытку спасти РПЦЗ от разложения и превращения ее в музей-заповедник, и искренно поддерживал Орлова с Пивоваровым (а потом Балабанова), но, увы, инициаторы этого собора сами разрушили то, что созидали, после чего мне стало с ними не пути.
 
Насчет Стефана Бабаева информация получена, как от него лично, так и из его ближайшего окружения. До своего обращения в православие он увлекался буддизмом (он сам полуазиат), дошел до высокой степени сатанизма (мог ничего не есть 17 дней), еле оттуда выпутался. За буддийский период овладел карате, получил 1-й дан. Это и позволило ему стать тренером сыктывкарского спецназа где-то в начале 90-х. При этом он мог и не быть зачислен в кадры КГБ, но мне кажется это маловероятным. Вообще о членстве в этой конторе никаких "документальных подтверждений" в принципе быть не может. Это не менты. Единственно, что могу сказать, так это то, что какие-то связи с людьми из "конторы" у Стефана до сих пор остались. Когда Афанасий Жюгжда был арестован за участие в очередной скандальной акции Квачкова (разделившись на два отряда и вооружившись травматикой, они тренировали штурм и оборону заброшенного здания, изображавшего мэрию Сыктывкара), то Стефан на крыльях полетел в Сыктывкар, нажал там какие-то кнопки, и ровно через сутки Афанасия выпустили из КПЗ, а другие так и остались сидеть, один даже получил срок (у него нашли ручную гранату).

С Афанасием Жюгждой тоже много мутного. Когда он был ментом, то регулярно выезжал с группой ОМОНа в Чечню, сидел там на блокпостах и участвовал в зачистках. Как он после этого умудрился попасть в епископы РосПЦ, понять не могу (в МП попа из кого хочешь сделают, это понятно, но в ИПЦ?), разве что он там каким-то чудом никого не убил и не ранил. Всё это надо было выяснять прежде рукоположения, но куда там! Как после этого всерьез обсуждать Орлова, Балабанова и т.д., решавших его судьбу?

Дамаскин Балабанов пробыл в монастыре МП в Вильнюсе у Хризостома Мартишкина две недели и сбежал оттуда, т.к. увидел, что это не монастырь, а кабак. С моей точки зрения, отсутствие МПешной монастырской практики это скорее достоинство, чем недостаток. За редким исключением МПешное монашество плодит духовных уродов, прельщенных, а то и просто неверующих людей. Я лично практически не знаю исключений. Сплошь и рядом дается совершенно неверное духовное устроение, и переучивать потом таких людей всё равно, что ломать неправильно сросшуюся ногу. Но формальной дисциплине и формальному послушанию там, конечно, могут научить. 

Меня Дамаскин уверял, что был на послушании у будущего епископа РосПЦ(Д) Григория (Кренцив), когда тот ушел из МП, стал иеромонахом РПЦЗ и начал строить где-то под Белгородом свой монастырь, куда и направил свои стопы Дамаскин после того, как пришел в РПЦЗ в 1994 году. Потом, когда с монастырем не заладилось, он, мол, два года подвизался на послушании у Пивоварова, под его чутким руководством. Может, это и правда, но лично я за Дамаскиным никакой тяги к монашеской жизни не замечал, у него прямо-таки неприязненное отношение к молитве и посту --  типа побыстрее бы это все закончилось. Монахом он стал в 2003 году, иеромонахом – в 2004. К Балабанову я тоже не вернусь, в моих глазах это заведомый отступник и лжец. Я его анафематствовал  в письме на сайте «Меч и Трость» и нисколько об этом не жалею.
 
Виктор Пивоваров уверял, что его вербовал КГБ, но он отказался, и за это его выгнали из духовной академии МП с третьего курса (начиная с третьего курса, вербовка там строго обязательна). Верить -- не верить? Не знаю. Академию он, во всяком случае, действительно не окончил. Против него то, что в Академии он занимал блатную должность фотографа, дававшую большие привилегии. Как он ее получил? Вообще, как он попал в Академию? Это ведь не семинария...

Пивоваров очень странный человек. В нем сочетаются и наивность, и невежество, и невероятное самомнение и фанатизм сектанта. Я удивился, когда узнал, что он в 2005 году совершенно серьезно писал письма своим бывшим товарищам по МДА, которые к этому времени уже поднялись на самые высоты патриархии (и соответственно, опустились в самые глубины адовы), став епископами и даже архиепископами, с призывами переходить в РПЦЗ(В) и начинать борьбу с жидами, о которой они мечтали еще учась с Пивоваровым в академии. Ему, естественно, никто даже и не ответил.

Сейчас Пивоваров находится в сильнейшей прелести, окончательно соскочил с нареза и, похоже, свихнулся на своем "космическом" богословии.
К нему мне тоже возврата нет, даже если бы я и захотел это сделать. Пивоваров пылает ко мне сильной ненавистью, считая меня "жидом", т.к. по мнению Пивоварова призывать к покаянию за Февраль 1917 могут только жиды, которые таким образом хотят снять с себя вину за революцию.
 
Иоанн Зиновьев перешел в РосПЦ через три недели после собора 2006 года в Щербинке, преобразовавшего Свечной собор РПЦЗ(В) в РосПЦ. О соборе он узнал не до него, а после него, и узнал через интернет (об этом соборе даже жидовское Portal-credo сообщало). Он написал письмо на официальный сайт mansonville.org, в котором поздравил Орлова с возведением в митрополиты. Дамаскин Балабанов переслал это письмо Орлову. Орлов ответил в том духе, что он принимает под свой омофор всех, кто за истину и т.д. и т.п. Зиновьев изъявил желание быть принятым. Рукоположиться ему удалось так быстро потому, что Орлов тогда  еще не успел уехать из РФ, а Стефан Бабаев случайно оказался в Москве, и вопрос решили оперативно. Официально пригласили Зиновьева и он скоренько приехал. Пивоваров на его рукоположении не был, сидел у себя в Славянске. И вообще он поначалу был против Зиновьева, но его убедил Балабанов. Вопрос решился тремя голосами против двух (за -- Орлов, Пивоваров, Балабанов; против – Бабаев и Жюгжда). Кадрового кризиса тогда не было, но, видимо, Орлова соблазняло получить "своего" человека на Украине, да еще и с сетью приходов. Эта была крупная прибавка к РосПЦ и серьезное территориальное расширение. Орлов и Балабанов рассматривали это как редкую удачу, т.к. заполучить влиятельного человека с Украины удается исключительно редко, ведь она давным-давно вся поделена и переделена между МП, КП, УАПЦ, РИПЦ, РПАЦ, РПЦЗ(Л) и т.д. Так что присоединение кого-то с 10 попами и 20 приходами, да не откуда-нибудь, а с Украины с ее сверхжесткой церковной конкуренцией, это, однозначно, сверхудача. Поэтому, думаю, кандидатура Зиновьева и проскочила так легко.

События в Славянске 2007 года стали для Зиновьева неожиданностью. Идея отложиться от Орлова у него возникла только в ходе собора 2007 года, этому я сам свидетель. Он предложил Балабанову отколоться только в самый последний день, когда мы уже собирались на вокзал. И даже не отколоться предложил, а сказал буквально следующее: "Ты сейчас ничего не предпринимай, поезжай в Москву, я тебе через 3-4 дня позвоню и решим, что делать". Через 4 дня Зиновьев предложил Балабанову уговорить Орлова отойти от Пивоварова, и лишь в случае его отказа уходить от них всех. Это и было сделано, т.к. Орлов не пожелал расставаться с Пивоваровым, Бабаевым и Жюгждой.

Я убежден в том, что главными виновниками развала РосПЦ являются именно Орлов и Пивоваров. Они своими собственными руками разрушили то, что создали, причем разрушили с каким-то фанатизмом-идиотизмом. Если бы они не задались сумасбродной мыслью утопить Балабанова в угоду интригантке-помощнице Орлова и Пивоварова Митце-Виноградовой и не затеяли ради этого балаган в Славянске, у Зиновьева не было бы никого повода к отколу, да и сама мысль ему об этом даже в голову бы не пришла. После изгания Балабанова Орлов с Пивоваровым обнаружили полную неспособность к созидательной работе, за все это время я не видел НИ ОДНОГО соборного документа, решения, послания и т.д. РосПЦ(А), даже ни одного информационного сообщения о том, что у них прошел собор. Совершенная пустота, абсолютная, лишний раз доказывающая, что дело не в хитром Зиновьеве и не в пошедшем у него на поводу болване Балабанове, а в ужасающей неспособности Орлова с Пивоваровым что-либо созидать и строить.
 
Орлов и Пивоваров недолюбливали друг друга еще со Свечного собора. Причина, увы, банальна -- каждый из них считал себя прирожденным "вождем" (а Пивоваров себя – даже богоизбранной личностью), а двух "вождей" быть не может. У обоих так же сильно развита тяга считать себя "непогрешимым". Так что между ними постоянно "искрило". Переругать их дело несложное, и для этого вовсе не надо быть офицером КГБ.  Бывшая неофициальная секретарша Орлова Ирина Митце-Виноградова из Алабамы в нужное для нее время сделала это без больших усилий.
 
Я не теряю надежды, что будет просвет в этом бесовском мраке и отвратительном церковном балагане. "Не всегда будет мрак там, где теперь он сгустел" (Ис.8:22) и  "народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет" (Ис.9:2). Должен найтись хоть один порядочный епископ, который отделится от этих нечестивцев из "осколков". Иногда нам просто не хватает истинного христианского терпения. Спасение часто ближе к нам, чем мы по малодушию своему думаем. Ведь недаром перед началом Великого Поста читается Апостол, где говорится: "Ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился" (Рим.13:11-12).

Я все время в связи с этим вспоминаю, как последний иосифлянский священник Михаил Рождественский, когда умирал в 1988 году от рака, то раздал  всем своим чадам запечатанные пробирки с Дарами. Он уже не знал в это время ни одного истинного священника (все перемерли) или были самозванцами, а епископов и лет 20 не видел. В СССР была духовная пустыня, с заграницей связи не было, как не было и надежд на то, что что-то тут переменится в ближайшие 50 лет. И потому он завещал своей пастве в смертный час вскрыть эти пробирки и причаститься самостоятельно, под его о.Михаила ответственность. Но уже через два года после его кончины в Питере  были приходы РПЦЗ. Пробирки эти так и остались не вскрытыми, я сам видел одну из них в 2003 году у одной из духовных дочерей о.Михаила.

Вот пример, когда спасение ближе, нежели нам представляется! А были и худшие времена, когда люди по 10-20-30 лет сидели в тюрьмах и лагерях без причастия, без причастия же и умирали. И что же? Несомненно спаслись, т.к. не поклонились сатане.

Поэтом я смотрю вперед абсолютно спокойно. Будет у нас и епископ, будет и Евхаристия. Но если бы и не случилось этого, а мрак всё так и будет дальше густеть и густеть, то в этом случае я лишь повторю знаменитые слова трех отроков в пещи вавилонской:

"Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит.  Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся" (Дан.3:17).

+ + +
Пройдусь по вышесказанному ещё раз, чтобы не осталась какая-то неясность в моих словах.
 
В отношении Антония Орлова у меня достаточно сведений о нем и его духовном облике. Я изучал его как "изнутри", на "микроскопическом уровне", (будучи более года с ним в молитвенно-евхаристическом общении и находясь у него в каноническом подчинении), так и "снаружи", на "макроскопическом уровне" (наблюдая за деятельностью РосПЦ(А) и ее членов со стороны). Могу ошибаться, как и всякий грешник, но меня невозможно убедить старым-престарым доводом про "человеческие немощи". В свое время, будучи в МП, я слишком много и слишком долго всё списывал на эти "немощи", пока до меня, наконец, не дошло, что дело не в "немощах", а отсутствии благодати Божией. Про Орлова могу сказать то же самое. Когда человек вступает на путь лжи, когда христианскую любовь подменяет администрированием, а отношения "отец-чада" -- отношениями "я --начальник, ты -- дурак", то такого человека, естественно, оставляет благодать Божия, и тут же на поверхность вылезает целый букет его "немощей", которые раньше покрывала благодать, "немощное врачующая и оскудевающее восполняющая".

У нас причина неучастия в литургии РосПЦ более чем уважительная: мы не желаем подобно прп. Максиму Исповеднику и нашим катакомбникам состоять в молитвенно-евхаристическом общении с отступниками от правды Христовой, с людьми, которые своими каноническими преступлениями самоотлучили себя от Церкви. В этом случае литургия уже не соединяет, а разобщает со Христом.

Вот буквальные слова преп. Феодора  Студита по этому вопросу: "Так как я, не имея епископского достоинства, не могу обличать, то для меня достаточно оберегать себя самого и не входить в общение с ним (в нашем случае -- с Антонием Орловым) и с теми, которые заведомо служат вместе с ним (Бабаев, Жюгжда и проч.), пока не прекратится соблазн (т. е. до покаяния Орлова и Ко)...  Мы писали и к самому Архиерею, что если прекратится соблазн... то мы тотчас войдем в общение с ним... Поэтому знай, что у нас не отделение от Церкви, а защищение истины и оправдание божественных законов".

К этим словам Св. Отца мне нечего добавить. Мы не бегаем от Таинств, мы, по слову Апостола, "бегаем греха".

Если от человека отступила благодать Божия, то количество совершенных им литургий не имеет уже ровным счетом никакого значения. Покойный "товарищ" Алексий II Ридигер-Дроздов совершал в год порядка 300 "литургий". Ну и что? Безблагодатные манипуляции над престолом не только не приближают к Богу, но являются разновидностью кощунства. Если священник даже ежедневно служит литургию, находясь при этом в безблагодатной МП, то эти литургии просто костюмированные представления и не служат ко спасению никому из его участников. Без благодати остается только голая МЕХАНИКА, технические приемы и больше ничего. Сам "механик" при этом, конечно, может ничего и не замечать, а считать, что совершает "богослужение". Это обычное состояние для попавших в прелесть в ее тонком варианте.

Орлов попал именно в такое состояние. Совсем по-детски звучат доводы за Орлова, что он в понедельник, среду, пятницу ничего вообще не ест, только воду употребляет. По этому поводу остается только вспомнить предателя архиеп. Марка Берлинского из РПЦЗ(МП), который ничего не вкушал всю первую половину Св. Четыредесятницы (обходился стаканом воды в сутки, не исключая и воскресений), или же самого диавола, который вообще ничего не ест.  Суперпостнику диаволу, как известно, недоставало самого главного -- смирения. Сего же качества недостает и Орлову, его лже-монашеское пощение есть именно следствие обуявшей его гордыни.

Вспоминаю в связи с этим мой последний разговор с Орловым в Щербинке, куда он приехал отбирать храм у Балабанова в пользу Жюгжды. Заспорили о каком-то очередном лживом указе Митце-Орлова, и я сказал:

– Владыко, как Вы можете писать эту заведомую неправду!!

Орлов ответил:

– Как я могу писать неправду, если я митрополит? У меня крест здесь, -- и он ткнул себя в лоб.

Мне осталось только сказать:

– У Ридигера здесь тоже крест и гораздо больше Вашего", – повернуться и уйти.
 
В отношении Стефана Бабаева и Афанасия Жюгжды. Помимо уже сказанного о моем "внешне-внутреннем"  против чисто "внешнего", хочу добавить вот что.

Мне абсолютно нет никакого дела до их прошлого, т.к. я верую и исповедую, что покаяние уничтожает все грехи. И если об этом прошлом приходится вспоминать, то только и исключительно потому, что оно постоянно проявляется в их настоящем -- в любви к "православному сталинизму", к "великой отечественной войне" (что особенно странно в отношении Афанасия, у которого то ли дед, то ли даже отец --  сосланный на Воркуту литовец из "лесных братьев", отсюда и фамилия Афанасия -- Жюгджа), к "родному" МВД, к вышедшим на пенсию старым друзьям-приятелям из "силовых структур" РФ, из РККА, ВДВ и т.д. Помимо этого они превратили свою епархию в какую-то полууголовную "малину", с четким разделением на "своих-чужих", так что "чужого" даже причащать не будут у себя в храме. С несогласными и недовольными там расправляются физически, для этого у Стефана-Афанасия существует целая бригада боевиков, которую, они, кстати, притащили с собой и на "собор" в Славянск и "прессовали" ею меня с Мамаевым как сторонников Балабанова.
 
Душа, пребывающая во грехах и всевозможных прелестях, куда только человека не заведет! Я не могу судить за других, но я искал в любой "религиозной организации" не удовлетворения своих душевных запросов, а Христа. Не находя Его там, я оттуда уходил. Конечно, если человек принял епископство в лже-Церкви, то ему переродиться не удастся. Но если он принял дар служения в истинной Церкви, а затем уклонился от Истины, что мешает ему к Ней вернуться? Вот митр. Антоний (Храповцикий) впал в февральский грех, но в эмиграции одумался, вернулся на прежние позиции, и Господь продлил существование РПЦЗ на 80 лет. Так что же мешает, кроме злой воли  и гордыни, одуматься, например, Орлову, Пивоварову, Вениамину (Русаленко), Владимиру (Целищеву), да хоть тому же Балабанову? Ничего. Никакой "научной фантастики" тут нет. Церковь, конечно, будет существовать всегда, до конца света. Но почему этот конец не наступит через каких-нибудь 15 лет? Кто сказал, что Русская Церковь будет существовать вечно? Исчезла же, например, Карфагенская церковь, а ведь какая был знаменитая! Поэтому лучше не гадать, что будет, а чего не будет, и какой "алгоритм поиска" нам выбрать, а держаться, не мудрствуя лукаво, Истины, веруя, что Господь верных своих никогда не оставляет, а всегда придет  к ним на помощь.
 
О доброкачественности духовного опыта, полученного в МП и других подобных заведениях. По этому поводу я имел десятки (если не сотни) бесед с разными людьми, доказывавшими "благодатность" и "спасительность" приобретенного в МП опыта и знаний. Вспоминается, прежде всего, известная история из Отечника об одном иноке, который заявил своими духовнику: "Я, отче, не гордый", – на что получил знаменитый ответ: "Чем же, чадо, ты лучше мог доказать свою гордость, как не этой фразой?". Святые отцы к тому же поясняют нам, что самый сильный вид прелести считать себя не находящимся в прелести.

В одном из своих писем ко мне нынешний священник РосПЦ(А) Н.Розбицкий доказал, что он урод, именно своей фразой: "Но ведь видите, я не урод". Он подробно описывал, как священником МП на Черкасщине «КАЖДОДНЕВНО служил литургию, имея кроме этого еще 4 села". Это-то и показало, что он до конца так и не осознал всю пагубность своего пребывания в МП, готов отказаться от вершков, но не от корешков.

Московскую патриархию, как известно, создал тов. Сталин, который служил сатане, иными словами – МП есть сатанинское создание со всеми вытекающими отсюда последствиями. Она не имела благодати с момента своего учреждения, ибо благодать пребывает только в Церкви, а МП -- не Церковь, а лже-церковь. Поскольку открытым сатанизмом привлечь богобоязненного человека нельзя, то МП в качестве маскировки охотно использует православную атрибутику во всем ее многообразии, чем и соблазняет людей. Для людей недалеких обычно хватает православных облачений, икон и колоколов, для более же духовно развитых используются более тонкие приемы обольщения.

Все члены МП от прихожан до верховных ее возглавителей служат не Богу, а дьяволу. Не являлся исключением и я, который в бытность прихожанином МП, занимался тем, что бессознательно обольщал людей лже-православием, вовлекая их в лже-церковь и толкая их к погибели или же как минимум отвращая их от истинной Церкви. Чем выше положение, занимаемое в этой лже-церкви человеком, тем больше погубленных душ на его совести. Погубленных большей частью бессознательно, но погубленным от этого не легче, а осуждения за это всё равно не избежать, ибо раб "который не знал [волю господина своего], и сделал достойное наказания" не будет прощен, а всего лишь "бит будет меньше" (Лк.12:48).

В отношении всех и всяческих исцелений, молений, благочестий, "любвеобильности ко всем страждущим" и т.д. надо четко понимать, что своими усилиями человек не может сотворить никакого добра. Для этого нужна благодать Божия, которая есть в Церкви,  но ее нет в МП. Это же касается и чрезвычайных дарований (чудотворения, исцеления), которые есть плоды Церкви и дар Святаго Духа, которого вне Церкви просто нет. Не может Дух Святый почить на человеке, который состоит в молитвенно-евхаристическом общении с такой сволочью, как Пимен (Извеков), Алексей (Ридигер), Филарет (Денисенко), Владимир (Сабодан) и далее вниз по иерархии. А все мы состояли в общении с этой сволочью, поэтому всё, что Розбицкий понаписал мне о мнимом благочестии его МПешных наставников, есть результат исключительно их (и его) бесовского обольщения и больше ничего. И научили Розбицкого там не "молитве, исходящей из сердца", а обыкновенной прелести, которую новоначальный не в состоянии распознать, а принимает за действие благодати. Прежде чем учить такой молитве, им следовало бы  для начала научить его отличать правду от лжи, и не молиться на литургии за еретиков, о "властях" и их "воинстве". Но сделать они этого, естественно, были не в состоянии, т.к. сами давно погрязли во лжи, находясь в молитвенно-евхаристическом общении и каноническом подчинении у епископов-отступников.

Сотворить чудо, в том числе ложное исцеление, лже-изгнание беса диаволу нетрудно, а антихрист тем и знаменит, что "творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми" (Откр.13:13). Все такие "чудотворцы", "молитвенники", "постники", "старцы" и т.д., когда предъявят свои "достижения" на Страшном Суде, воскликнув: "Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" (Мф.7:22), – то услышат в ответ: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф.7:23). И пойдут все духовные наставники из МП в "огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (Мф.25:41), если не успеют перед смертью покаяться и сбежать из МП, анафематствовав предварительно свое бывшее "священноначалие".

Все, что мы получили в МП, было ложью -- либо явной, открытой и наглой, либо тонкой, изощренной, прелестной. Весь духовный опыт, там полученный, не доброкачественный, а злокачественный, гнилой. Самое большее, что оттуда можно было взять -- это технические навыки и формальные знания. Остальное всё -- от лукавого. Ничего чистого оттуда вынести было нельзя, там все грязное, а если Розбицкий этого не видел, то ничего удивительного в этом нет, т.к. всякий грешник всегда считает себя более-менее чистым, не имея возможности сравнить свою грязь с подлинной, белоснежной чистотой Преображения, которая открывается нашим глазам только по приходе в Церковь, по омытии в купели Крещения.

Поэтому я написал еще весной 2013 году Розбицкому, что он урод, как был и я МПешным уродом, а отчасти и до сих пор являюсь. Я хочу от этого уродства исцелиться, и вот уже 13 лет предпринимаю для этого все усилия, и думаю, по благодати Божией, кое от чего мне избавиться удалось. Этот процесс не простой, духовно-опытные люди говорят, что в среднем для исцеления требуется примерно столько лет, сколько человек пробыл в МП. Пробыл пять лет в МП -- в среднем пять лет и нужно исцеляться благодатью Таинств Церковных. Пробыл 15 -- нужно 15 лет для исцеления. И это, конечно, при условии, что человек хочет исцеляться. В этом случае сроки исцеления могут даже по милости Божией несколько сократиться. Ну, а если человек не хочет исцеляться, то не хватит и всей оставшейся жизни.

 

Связные ссылки
· Ещё о Современная ИПЦ
· Новости Admin




Название сайта «Меч и Трость» благословлено последним первоиерархом РПЦЗ митрополитом Виталием>>> см. через эту ссылку публикацию.

На фотозаставке сайта вверху последняя резиденция митрополита Виталия (1910 – 2006) Спасо-Преображенский скит — мужской скит и духовно-административный центр РПЦЗ, расположенный в трёх милях от деревни Мансонвилль, провинция Квебек, Канада, близ границы с США.

Новый адрес электронной почты нашей редакции: v84992678001@gmail.com